вторник, 2 апреля 2013 г.

Ой, беда-беда-огорчение...

   Девочки, на меня два несчастья свалилось. На прошлой неделе, в пятницу, перестал шить мой коверлок. Из Пушкино отвезла его в единственный сервисный центр в Южном Бутово ( на машине ехали больше двух часов). Спасибо мастеру, вошел в мое положение и починил машину за полчаса. Оказалось сгорел двигатель. Отчего? Успела сшить всего блузку и два платья, третье не дошила... Везти обратно из Бутово его не на чем. Стоит он там у моих родственников...
   А полчаса назад перестал шить мой Brother. Иголка остановилась в среднем положении и ни туда, и ни сюда. Лампочка горит, шпулька наматывается, педаль работает, а иголка не двигается...
   АААААААААААААА!!! Я теперь как без рук.
   Жду мужа с работы может он рискнёт и вскроет машинку (она уже не на гарантии).
   Девочки, никто не знает, что это вообще может быть?

8 комментариев:

  1. Во-первых: СПОКОЙНО!
    Во-вторых: считай это знаком свыше - шить надо меньше))))
    Шучу... а на самом деле ведь не до шуток... я в похожей ситуации: Бразер встал, выдавал ошибку-отказ двигателя, муж разобрал, оказалось, что со шпуленамоточного устройства резиновая крошка сыпалась на вал и подшипник... в общем, в итоге вся эта масса расплавилась и вал заклинило... я так плакала, как вспомню... а муж её молотком, молотком, ой! Короче говоря, шью временно, ибо нужен ремонт в сервисе с заменой пресловутого вали и подшипника. А у меня начинается истерика при мысли, что я отдам мою рОдную какому-то дядьке:(
    Итог: надо чаще делать профилактическую чистку как дома, так и в сервисе.
    А с ковером... надеюсь, что это просто совпадение, неприятное, но все же... он ведь на гарантии ещё?
    Держись, Светик! Пиши... что да как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку. Мой муж - волшебник. Вскрыл машинку, что-то долго смотрел, раскручивал-закручивал, чистил-смазывал... и... вуаля!!! Я снова на коне!!!
      А то я, как и ты, думала, как же я смогу отдать мою девочку какому-то дядьке, который нагло влезет во все её внутренности и будет там копаться своими грязными руками... бр-р-р-р-р-р!!!
      Совет твой действительно ценный: надо лучше за своей машинкой ухаживать. Там, куда можно без разборки залезть, она была чистенькая, а вот в потаённых местах - страшно вспомнить...
      Ещё раз спасибо, что не осталась равнодушной!

      Удалить
    2. О! Как хорошо! Чтоб мы без них делали, без наших волшебников?:)
      Спрашивает: а ты что машинку не сдаёшь? Я: не могу! И объясняю все, как тебе (а где-то глубоко сидит мысль, что я веду себя как дура и он просто будет ржать с меня) Он: так ты мне что ль больше доверяешь, чем профессионалу? (довольная улыбка)

      Удалить
    3. А мой вчера приходит с работы и говорит: ну пошей ещё немножко, а я на это посмотрю. О как! А то раньше ему всё стук мешал. А теперь и ему моя машинка родной стала.

      Удалить
    4. Вчера: "Ты пойдешь на второй курс стёжки?" (медленно сползаю со стула))))

      Удалить
    5. Я теперь понимаю, когда мужей приобщаешь к своему рукоделию, они к нему по-другому относиться начинают.

      Удалить
  2. Не грусти, не скучай, за наградой прибегай http://matildatelipaylo.blogspot.ru/p/blog-page_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Наградку забрала, условия обещаю выполнить.

      Удалить