вторник, 26 марта 2013 г.

И снова подушки

   Ох, как же я их люблю! У моего ребенка уже вся кровать в подушках. Друзья шутят, что ребенку уже спать негде. А в моей голове рождаются всё новые и новые идеи. И иногда я всё-таки позволяю им вырваться наружу. Особенно, когда речь идёт о подарках.
   Эти две подушки поедут жить в один дом, предназначены они брату и сестре.



    Нетрудно догадаться, что розовая подушка - для девочки...


   ... а голубая - для мальчика.

   
   Обе подушки выполнены из флиса, объединяет их один дизайн от Оли




2 комментария:

  1. Не переживай, ты не одна такая!)))) Я тоже подушко-маньяк!)))
    Интересное решение - флисовые рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балдею от флиса - мягкий, теплый, домашний, а еще в обработке наипростейший.
      Спасибо, Оля!

      Удалить