вторник, 12 февраля 2013 г.

Еще одна подушка

   На этот раз Саша нарисовал портрет моей крёстной. Она родная сестра моей мамы. Когда я поступила в институт и уехала от родителей, она очень меня поддержала, стала мне второй мамой (в полном смысле этого слова), за что низкий ей поклон. Мой сынуля в ней души не чает. И когда мы только задумывали с ним сделать бабушкам и дедушкам подушки с портретами, Саша сказал, что Вале тоже надо сделать такую же.

   Ну, как перед таким заявлением я могла устоять!!!





   Моя крёстная проработала больше 20 лет воспитательницей в детском саду. Но как обыграть это в рисунке, я придумать не смогла.
   Когда я приезжаю к ней в гости, мы частенько засиживаемся за полночь за разговорами и ... семечками. Отсюда на рисунке их целый мешок.
   

   А еще в руке книжка, читает она запоем.


   На мешке с мукой настоял Саша, потому что крёстная частенько балует всех чем-нибудь печёненьким. А какой у неё медовик!!! М-м-м-м-м!!! Язык можно проглотить.


    Лицевая сторона подушки - плотная джинса розового цвета. Вышивка сделана на машинке нитками "Джинс". Этикетки на мешках - фетр, надписи вышиты вручную мулине DMC. Серьги - крупный бисер.
   Обратная сторона подушки - мягкий флис в тон лицевой стороне.

    Размер подушки около 30*30 см.

1 комментарий:

  1. Света, вы там всей дружной семьей зажигаете!)))) Хотя, не удивительно: такое отношение к друг другу рождает эмоции, а эмоции переходят в творчество, это увлекательно и особо трогательно!

    ОтветитьУдалить