среда, 19 декабря 2012 г.

Шарики на ёлку

   Пока я делала вот эти ёлочные игрушки , так мне понравился процесс обвязывания шаров, что решила я не останавливаться на достигнутом. На этот раз я обвязала пять пенопластовых шариков.







   Два из них - снежные. Обвязаны тончайшим мохером в две нити. Получились мягоньки-и-и-е. 


   А три - ледяные. Обвязаны нитками с добавлением серебристого люрекса, купленными так давно, что уже и не вспомню, как они называются. На ощупь - холодные.


   Сверху на каждом шарике - снежинка. Она закрывает место крепления петельки.
   

   Прошу прощения, дальше много фотографий. Пытаюсь найти общий язык с фотоаппаратом. Кто разбирается в фотоделе, укажите на ошибки.















4 комментария:

  1. Очень красивы шарики получились - прямо повеяло снегом.
    Приглашаю посмотреть мои вязаные шарики на елку
    http://booro4ka.blogspot.com/2012/12/blog-post_6422.html

    ОтветитьУдалить