понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ёлочные шары

        В блоге у  Татьяны Максименко "Вечерние посиделки"  есть замечательный мастер-класс по по винтажному шару . Помните, как в детстве вырезали кружочки из старых открыток, расчерчивали на них  треугольники, сгибали по полученным линиям и склеивали? А хозяйка блога придумала проделать те же манипуляции с тканью. Результат получился потрясающим.
   Многие девочки тут же захотели его повторить. И я тоже.  Но я была в это время далеко от швейной машинки. На себя не понадеялась, что вручную смогу аккуратно сшить 20 кружочков. Подумала с час и решила - буду вязать (руки же чешутся)

   Когда начала сшивать кружочки, они показались мне скучноватыми. Украсила половину вышитым цветочком, а вторую половину - бусиной из чешского стекла. Петельку сделала из бисера. Вот такой шарик у меня получился.

    А чтобы шарику не было одному скучно на ёлке, я обвязяла два старых ёлочных шара теми же нитками. Им сделала петельки и бантики из атласных ленточек в одной гамме с вышитыми цветочками.
   Вот такая весёлая компания скоро поселится на моей новогодней елке.

   И еще несколько фотографий для настроения.









21 комментарий:

  1. Батюшки! Это необыкновенная идея! :))) Потрясающий шарик! Очень, очень красивый. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за мастер-класс. А услышать добрые слова от такой МЕГА-мастерицы, как Вы, дорогого стоит

      Удалить
  2. Замечательный полет фантазии на тему винтажного шара! Шикарная идея! спасибо!я тоже пока боюсь работать с тканью, а руки чешутся! забираю в копилку идей с вашего позволения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туся, спасибо. Обязательно делайте такой же!!! Заверяю Вас на одном не остановитесь.

      Удалить
  3. Боже мой, какая небесная красота! Ангельские шары... Спасибо, что поделились ими в нашей Галерее Безопасных Елочных Игрушек! Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ваш комментарий - просто бальзам на душу.

      Удалить
  4. Здорово придумано! Вот это фантазия! И получилось очень красиво и необычно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Толчок такой фантазии дал замечательный мастер-класс и отсутствие швейной машинки. Как говорится, голь на выдумки хитра

      Удалить
  5. Какой нежный шарик получился)))
    Просто чудо!
    Если тот, тканевый был для меня задачка с пятью неизвестными, то вязание для меня, вообще, из разряда волшебства!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. А мне показалось, что с тканевым больше работы. В вязаных кружочках можно обе стороны использовать, а вот тканевые сначала сшить-срезатьприпуски-вывернуть-выправить-приутюжить надо. А схема сборки одинакова.

      Удалить
  6. Шар потрясающий! Просто и эффектно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А Ваш шарик очень-очень домашний вышел!!!

      Удалить
  7. ну надо же! я бы не додумалась, что можно его еще и связать! браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея и прекрасное исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за идею! Танин шарик мне тоже очень понравился, но знала, что времени и терпения на него не хватит. А с вязанием проще, можно понемногу вязать кружки, а когда будет время собрать их в шарик. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить