четверг, 15 ноября 2012 г.

Осенний комплект... Три... платья

   В этом посте не будет комплектов. А будет три платья. Все платья из трикотажа разной степени растяжимости. Все три выкройки из "Бурды". 


   Платье "Морячка". Так меня назвали мои близкие, когда впервые меня в нем увидели. Из эластичного трикотажа. За основу взят этот пуловер.


   
   Сам пуловер удлинила максимально насколько позволял размер отреза ткани, рукава же наоборот укоротила до стандартных размеров.
    Результат.


       Платье "Хищное". Название опять же по наводке моих родных. Основа - вот эта водолазка. 






     Из изменений - только длина. Трикотаж довольно теплый, с добавлением шерсти, достаточно эластичный, чтобы обойтись без вытачек.
     Мой вариант.


   Платье "А-ля Миссони". 
   Основа.



   Платье посадила на однотонную трикотажную подкладку, поскольку основной трикотаж просвечивал. За счет этого платье получилось достаточно теплым (летом в нем точно будет жарко). Но в материале была ограничена. А из-за полос узора не смогла разместить длинный рукав.


   Из изменений - спинка без среднего шва, добавила вытачки на спинке по линии талии. Молнию не стала вшивать, платье и без нее прекрасно надевается.
   
   Для прохладной погоды напрашивается что-то на плечи. Ваши идеи???...
   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий