суббота, 20 октября 2012 г.

Надень туда, не знаю куда... Четыре в одном

    У меня, как и у каждой рукодельницы, имеются "хомячьи запасы". При очередной разборке оных навалилось на меня огромное желание что-нибудь повязать. Выбор пал на два клубочка чистошерстяной пряжи сиреневого цвета ( поправьте меня, если у меня проблемы с цветовосприятием). 

    Целый день не могла решить, что же именно я хочу связать. ( А у вас такое бывает? )  Наверно, именно поэтому я до сих пор не знаю, что же у меня вышло.


    Может, ЮБКА?







   А может, КОРСЕТ или ЖИЛЕТ?





   А может быть, модный нынче ШАРФ-СНУД ?




   Или же это ШАПКА-ТРУБА ?



   А вам как больше нравится?

3 комментария:

  1. Мне очень нравится в виде юбки )) А еще как шарф. топ не очень, мне кажется.
    А вообще, здорово, что одна вещь может так трансформироваться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам за комментарий. Со стороны всегда виднее.

      Удалить
  2. Мне тоже больше всего в виде юбочки понравилось :) Сделать подкладку - и вообще шик будет :)

    ОтветитьУдалить