четверг, 23 февраля 2012 г.

Моим любимым

  Чуть больше недели назад на Западе отмечали День Святого Валентина. Не секрет, что и у нас многие его празднуют. Я не возвожу в культ этот день, однако считаю его отличным поводом сказать своим любимым о том, как они мне дороги. И вот смастерила я своим мужчинам подушки- признания.
    Первая - для сына. В задумке было показать своему чаду, что он - мой зайчик (он же Крош - герой любимого мультика), мой птенчик, мое солнышко, мое сердце (моя любовь), мой котик, моя рыбка, моя сладость(моя сладкая конфетка), мой ангел. В центре композиции разместила профиль своего ребетенка.
    Выполнена подушка в технике печворк с применением силуэтной аппликации. Аппликация приклеена на клеевую паутинку, а затем пристрочена на машинке. Размеры подушки 40*40 см. Наволочка съемная для удобства стирки, застегивается сзади на пуговицы. Ткани: синяя - вельвет, белая - какая-то махрушка, на этикетке было написано ХАЛАТНАЯ, ооооооооочень мягкая.

  Вторая подушка - для мужа. К ее изготовлению привлекла и сына. Дала ему лист бумаги по размеру будущей подушки и попросила нарисовать портрет папы. Потом рисунок перевела на кальку, слегка отредактировав компоновку деталей (сам рисунок не меняла ни капельки). Кальку наложила на деталь подушки и по линиям рисунка проложила машинную строчку толстыми нитками. Еще добавила флисовых сердечек.
     Размеры подушки 30*30 см. Сшита из флиса, набита синтепоном. Наволочка не съемная.
                                                                         


  Ну, и чтобы не обделить себя, любимую, сшила напоследок и себе подушку. Из флиса. Размер выбрала 35*35 см (чтоб не повторяться). На лицевую сторону в форме сердечка нашила красных пуговок. Ароматизировала маслом Дикая Орхидея. Наволочку сделала несъемную. Теперь думаю, что зря. При стирке весь запах уйдет. Жалко...


4 комментария:

  1. Привет. Милые подушечки. Вы уже разобрались как выставлять конфетки у себя в блоге? Если нет, то пишите nadiprice@gmail.com Надежда. Ваш адрес к сожалению не нашла.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные подушки, мне особенно первая понравилась для сына ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra, спасибо за отзыв. Подушку для сына шила с каким-то особенным трепетом. Сейчас, когда укладываю его спать, он частенько мне ее в качестве подсказки подсовывает, чтобы я его всеми ласковыми словами называла, которые на подушке есть.

      Удалить